Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Tallennettuna:
Päätekijä: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Aineistotyyppi: | ВКР |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2020
|
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
Tekijä: Соловьев, В. А.
Julkaistu: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
Tekijä: Дыкина, А. В.
Julkaistu: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
Tekijä: Макаров, Р. И.
Julkaistu: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
Tekijä: Пряхин, М. К.
Julkaistu: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
Tekijä: Пакин, А. И.