Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Вараксин, А. А. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2020
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
অনুযায়ী: Соловьев, В. А.
প্রকাশিত: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
অনুযায়ী: Дыкина, А. В.
প্রকাশিত: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
অনুযায়ী: Макаров, Р. И.
প্রকাশিত: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
অনুযায়ী: Пряхин, М. К.
প্রকাশিত: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
অনুযায়ী: Пакин, А. И.