Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2020
|
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
von: Соловьев, В. А.
Veröffentlicht: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
von: Дыкина, А. В.
Veröffentlicht: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
von: Макаров, Р. И.
Veröffentlicht: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
von: Пряхин, М. К.
Veröffentlicht: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
von: Пакин, А. И.