Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Вараксин, А. А. |
---|---|
स्वरूप: | ВКР |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2020
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
द्वारा: Соловьев, В. А.
प्रकाशित: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
द्वारा: Дыкина, А. В.
प्रकाशित: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
द्वारा: Макаров, Р. И.
प्रकाशित: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
द्वारा: Пряхин, М. К.
प्रकाशित: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
द्वारा: Пакин, А. И.