Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Kaydedildi:
Yazar: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Materyal Türü: | ВКР |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2020
|
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
Yazar:: Соловьев, В. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
Yazar:: Дыкина, А. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
Yazar:: Макаров, Р. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
Yazar:: Пряхин, М. К.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
Yazar:: Пакин, А. И.