Технологии продвижения наставнического движения (на примере инновационных студенческих объединений «Медиаволна» и «Теледесант»)
Збережено в:
Автор: | Аракелян, Т. Э. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12395 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Технологии деятельности студенческих молодежных объединений
за авторством: Толстова, Н. Л.
Опубліковано: (2020) -
Система студенческих клубных объединений в воспитательной среде вуза
за авторством: Саенко, Л. А., та інші
Опубліковано: (2021) -
Специфика продвижения услуг в сфере индустрии красоты с применением малобюджетных технологий (на примере города Ставрополя)
за авторством: Аракелян, Н. Ю.
Опубліковано: (2020) -
Всероссийский конкурс научных, образовательных и инновационных проектов студенческих научных сообществ
Опубліковано: (2012) -
Технологии продвижения туристской дестинации (на примере Шпаковского муниципального округа)
за авторством: Енина, А. С.
Опубліковано: (2021)