Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Enregistré dans:
Auteur principal: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2020
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
par: Чаленко, Я. В.
Publié: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
par: Арзиани, М. Х.
Publié: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
par: Терентьева А. В.
Publié: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
par: Айрапетян, Д. К.
Publié: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
par: Айрапетян, Д. К.
Publié: (2018)