Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Довженко, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2020
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
af: Жмыхов, А. В.
Udgivet: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
af: Кравец, К. Ю.
Udgivet: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
af: Довженко, А. А.
Udgivet: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
af: Степанова, В. А.
Udgivet: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
af: Евченко О. С.
Udgivet: (2022)