Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Enregistré dans:
Auteur principal: | Довженко, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2020
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
par: Жмыхов, А. В.
Publié: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
par: Кравец, К. Ю.
Publié: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
par: Довженко, А. А.
Publié: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
par: Степанова, В. А.
Publié: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
par: Евченко О. С.
Publié: (2022)