Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Довженко, А. А. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2020
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12457 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
ανά: Жмыхов, А. В.
Έκδοση: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
ανά: Кравец, К. Ю.
Έκδοση: (2020) -
Event-технологий как ресурс продвижения образовательного учреждения (на примере СКФУ)
ανά: Довженко, А. А.
Έκδοση: (2018) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
ανά: Степанова, В. А.
Έκδοση: (2019) -
Основы корпоративной культуры учебное пособие
ανά: Евченко О. С.
Έκδοση: (2022)