Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга региона
Guardat en:
Autor principal: | Титаренко, С. И. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2020
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12467 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технологии геокультурного брендинга в travel-индустрии
per: Неженцева, Н. Е., et al.
Publicat: (2021) -
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
per: Доценко, Т. А.
Publicat: (2019) -
Блогосфера как ресурс формирования персонального брендинга
per: Перегудова, Е. С.
Publicat: (2020) -
Стратегические коммуникации в системе геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
per: Арзиани, М. Х.
Publicat: (2020) -
Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территории
per: Перхичева, Ж. М.
Publicat: (2021)