Историческое наследие как ресурс геокультурного брендинга региона
Gorde:
Egile nagusia: | Титаренко, С. И. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2020
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12467 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Технологии геокультурного брендинга в travel-индустрии
nork: Неженцева, Н. Е., et al.
Argitaratua: (2021) -
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
nork: Доценко, Т. А.
Argitaratua: (2019) -
Блогосфера как ресурс формирования персонального брендинга
nork: Перегудова, Е. С.
Argitaratua: (2020) -
Стратегические коммуникации в системе геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
nork: Арзиани, М. Х.
Argitaratua: (2020) -
Геокультурное своеобразие Кабардино-Балкарской республики как ресурс брендинга территории
nork: Перхичева, Ж. М.
Argitaratua: (2021)