Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
Guardat en:
Autor principal: | Цой, В. И. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2020
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12480 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Продвижение туристических дестинаций Северного Кавказа на телеканале «Архыз 24»
per: Заболотнева, О. А.
Publicat: (2018) -
Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
per: Гарнага, А. А.
Publicat: (2021) -
Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
per: Басалаева, К. Т.
Publicat: (2021) -
Брендинг региона как инструмент стратегического развития
per: Комаристая, Е. Ю.
Publicat: (2019) -
Брендинг Учебное пособие
per: Годин А.М