Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Садовская, Е. В. |
---|---|
التنسيق: | ВКР |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
بواسطة: Фабрикантова, М. С.
منشور في: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
بواسطة: Грудачева, А. Е.
منشور في: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
بواسطة: Бабенко, В. В.
منشور في: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
بواسطة: Ромащенко, Д. А.
منشور في: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
بواسطة: Сидоренко, Е. С.
منشور في: (2019)