Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
gan: Фабрикантова, М. С.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
gan: Грудачева, А. Е.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
gan: Бабенко, В. В.
Cyhoeddwyd: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
gan: Ромащенко, Д. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
gan: Сидоренко, Е. С.
Cyhoeddwyd: (2019)