Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Enregistré dans:
Auteur principal: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2020
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
par: Фабрикантова, М. С.
Publié: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
par: Грудачева, А. Е.
Publié: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
par: Бабенко, В. В.
Publié: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
par: Ромащенко, Д. А.
Publié: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
par: Сидоренко, Е. С.
Publié: (2019)