Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Salvato in:
Autore principale: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2020
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
di: Фабрикантова, М. С.
Pubblicazione: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
di: Грудачева, А. Е.
Pubblicazione: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
di: Бабенко, В. В.
Pubblicazione: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
di: Ромащенко, Д. А.
Pubblicazione: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
di: Сидоренко, Е. С.
Pubblicazione: (2019)