Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
保存先:
第一著者: | Садовская, Е. В. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2020
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
著者:: Фабрикантова, М. С.
出版事項: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
著者:: Грудачева, А. Е.
出版事項: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
著者:: Бабенко, В. В.
出版事項: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
著者:: Ромащенко, Д. А.
出版事項: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
著者:: Сидоренко, Е. С.
出版事項: (2019)