Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Zapisane w:
1. autor: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2020
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
od: Фабрикантова, М. С.
Wydane: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
od: Грудачева, А. Е.
Wydane: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
od: Бабенко, В. В.
Wydane: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
od: Ромащенко, Д. А.
Wydane: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
od: Сидоренко, Е. С.
Wydane: (2019)