Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Сохранить в:
Главный автор: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2020
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
Автор: Фабрикантова, М. С.
Опубликовано: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
Автор: Грудачева, А. Е.
Опубликовано: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
Автор: Бабенко, В. В.
Опубликовано: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
Автор: Ромащенко, Д. А.
Опубликовано: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
Автор: Сидоренко, Е. С.
Опубликовано: (2019)