Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Kaydedildi:
Yazar: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Materyal Türü: | ВКР |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2020
|
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
Yazar:: Фабрикантова, М. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
Yazar:: Грудачева, А. Е.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
Yazar:: Бабенко, В. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
Yazar:: Ромащенко, Д. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
Yazar:: Сидоренко, Е. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019)