Мода как объект информационного внимания в специализированных программах российского телевидения и в авторских youtube-каналах
Збережено в:
Автор: | Садовская, Е. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12712 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
IT-индустрия как предмет информационного внимания специализированных русскоязычных интернет-ресурсов и YouTube-каналов
за авторством: Фабрикантова, М. С.
Опубліковано: (2024) -
Популяризация классической и зарубежной литературы в современных авторских программах на YouTube
за авторством: Грудачева, А. Е.
Опубліковано: (2022) -
Авиация как объект информационного внимания российских специализированных и общественно-политических интернет-СМИ: сопоставительный аспект
за авторством: Бабенко, В. В.
Опубліковано: (2024) -
КНР и КНДР как объект информационного внимания аналитических программ федерального телевидения в 2020-2021 гг.
за авторством: Ромащенко, Д. А.
Опубліковано: (2022) -
Скандалы как объект информационного внимания российских интернет-СМИ
за авторством: Сидоренко, Е. С.
Опубліковано: (2019)