Концепт «Страх» в англоязычной лингвокультуре (на материале современной англоязычной прозы)
Saved in:
Main Author: | Магдесян, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13007 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
by: Пальгова, З. Ю.
Published: (2019) -
Фреймовая модель метафорических обозначений концепта FOOD в англоязычной лингвокультуре
by: Плаксий, Ю. Н.
Published: (2019) -
Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц английского языка (на материале современной англоязычной прессы)
by: Джимиева, Л. А.
Published: (2022) -
Концепт «ум» в русской лингвокультуре
by: Дзюба Е. В.
Published: (2011) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
by: Пашкеева И. Ю.
Published: (2015)