Концепт «Страх» в англоязычной лингвокультуре (на материале современной англоязычной прозы)
保存先:
第一著者: | Магдесян, А. А. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2020
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13007 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
著者:: Пальгова, З. Ю.
出版事項: (2019) -
Фреймовая модель метафорических обозначений концепта FOOD в англоязычной лингвокультуре
著者:: Плаксий, Ю. Н.
出版事項: (2019) -
Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц английского языка (на материале современной англоязычной прессы)
著者:: Джимиева, Л. А.
出版事項: (2022) -
Концепт «ум» в русской лингвокультуре
著者:: Дзюба Е. В.
出版事項: (2011) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
著者:: Пашкеева И. Ю.
出版事項: (2015)