Концепт «Страх» в англоязычной лингвокультуре (на материале современной англоязычной прозы)
Сохранить в:
主要作者: | Магдесян, А. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2020
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13007 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
由: Пальгова, З. Ю.
出版: (2019) -
Фреймовая модель метафорических обозначений концепта FOOD в англоязычной лингвокультуре
由: Плаксий, Ю. Н.
出版: (2019) -
Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц английского языка (на материале современной англоязычной прессы)
由: Джимиева, Л. А.
出版: (2022) -
Концепт «ум» в русской лингвокультуре
由: Дзюба Е. В.
出版: (2011) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
由: Пашкеева И. Ю.
出版: (2015)