Методика комплексного мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации
В статье представлена разработка комплексной методики мониторинга инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации. Для достижения заявленной цели выявлены индикаторы инновационной деятельности образовательных организаций, позволяющие оценивать уровень их иннов...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2020
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13918 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В статье представлена разработка комплексной методики мониторинга инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации. Для достижения заявленной цели выявлены индикаторы инновационной деятельности образовательных организаций, позволяющие оценивать уровень их инновационной активности. Предложен комплексный интегральный показатель инновационной деятельности образовательных организаций и обоснованы его критериальные значения. Разработка методики мониторинга инновационной деятельности образовательных организаций позволит создать систему мониторинга инновационной деятельности и уровня инновационной активности образовательных организаций с дальнейшей реализацией в виде программного продукта. |
---|