Пропуск в контексте

Методика комплексного мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации

В статье представлена разработка комплексной методики мониторинга инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации. Для достижения заявленной цели выявлены индикаторы инновационной деятельности образовательных организаций, позволяющие оценивать уровень их иннов...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Кабанова, О. В., Дьякова, Ю. Н.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2020
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13918
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье представлена разработка комплексной методики мониторинга инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации. Для достижения заявленной цели выявлены индикаторы инновационной деятельности образовательных организаций, позволяющие оценивать уровень их инновационной активности. Предложен комплексный интегральный показатель инновационной деятельности образовательных организаций и обоснованы его критериальные значения. Разработка методики мониторинга инновационной деятельности образовательных организаций позволит создать систему мониторинга инновационной деятельности и уровня инновационной активности образовательных организаций с дальнейшей реализацией в виде программного продукта.