Пропуск в контексте

Теоретико-эмпирическое обоснование связи формирования культуры самостоятельной работы личности и патентно-технической культуры личности в системе непрерывного образования

В статье определяется возможность выделения и реализации идей теоретико-эмпирического обоснования как конструкта современной научной теоретизации и научного исследования в педагогике. Выделены и уточнены принципы, функции, модели, педагогические условия реализации идей теоретико-эмпирического обосно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Козырев, Н. А., Козырева, О. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2020
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13941
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!