Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Μορφή: | Статья |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2020
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
ανά: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
ανά: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
ανά: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
ανά: Трояк, Е. Ю.