Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Saved in:
Main Authors: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
by: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
by: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
by: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
by: Трояк, Е. Ю.