Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Gorde:
Egile Nagusiak: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Formatua: | Статья |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2020
|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
nork: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
nork: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
nork: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
nork: Трояк, Е. Ю.