Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Tallennettuna:
Päätekijät: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Статья |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2020
|
Aiheet: | |
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
Tekijä: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
Tekijä: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
Tekijä: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
Tekijä: Трояк, Е. Ю.