Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
שמור ב:
Главные авторы: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
פורמט: | Статья |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2020
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
מאת: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
מאת: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
מאת: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
מאת: Трояк, Е. Ю.