Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2020
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
: Трояк, Е. Ю.