Модель формирования готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности
В статье дается анализ основных структурных компонентов готовности педагога к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, анализируются основные профессионально-важные качества, необходимые для эффективной работы с одаренными детьми (коммуникативные, перцептивные и др.). Также разработана и...
Salvato in:
Autori principali: | Волков, А. А., Чурсинова, О. В., Ярошук, А. А. |
---|---|
Natura: | Статья |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2020
|
Soggetti: | |
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13966 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Интеллектуальная и творческая одаренность. Междисциплинарный подход монография
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
di: Хуснутдинова, Р. Р. -
Возрастная одаренность школьников
di: Лейтес Н. С. -
Духовный фактор в деятельности и творческих способностях монография
di: Макарова, К. В. -
Формирование готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности в процессе профессиональной подготовки монография
di: Трояк, Е. Ю.