Přeskočit na obsah

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2020
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!