Saltar ao contenido

Система мотивов учебной деятельности как прогностическая система факторов успешности обучения: взгляд сквозь призму унификационного подхода

В статье на основе унификационного подхода проанализированы современные взгляды на классификационные построения и обоснования особенностей учебной мотивации. В сравнительно-сопоставительном ключе раскрыты содержательные, структурные, функциональные параметры мотивов учебной деятельности, рассматрива...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Главные авторы: Егорова, А. Ю., Бобрышов, С. В.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado: 2020
Темы:
Acceso en liña:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13986
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!