Пропуск в контексте

Система мотивов учебной деятельности как прогностическая система факторов успешности обучения: взгляд сквозь призму унификационного подхода

В статье на основе унификационного подхода проанализированы современные взгляды на классификационные построения и обоснования особенностей учебной мотивации. В сравнительно-сопоставительном ключе раскрыты содержательные, структурные, функциональные параметры мотивов учебной деятельности, рассматрива...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Егорова, А. Ю., Бобрышов, С. В.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2020
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13986
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!