Przejdź do treści

Система мотивов учебной деятельности как прогностическая система факторов успешности обучения: взгляд сквозь призму унификационного подхода

В статье на основе унификационного подхода проанализированы современные взгляды на классификационные построения и обоснования особенностей учебной мотивации. В сравнительно-сопоставительном ключе раскрыты содержательные, структурные, функциональные параметры мотивов учебной деятельности, рассматрива...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Główni autorzy: Егорова, А. Ю., Бобрышов, С. В.
Format: Статья
Język:Russian
Wydane: 2020
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13986
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!