Пропуск в контексте

Система мотивов учебной деятельности как прогностическая система факторов успешности обучения: взгляд сквозь призму унификационного подхода

В статье на основе унификационного подхода проанализированы современные взгляды на классификационные построения и обоснования особенностей учебной мотивации. В сравнительно-сопоставительном ключе раскрыты содержательные, структурные, функциональные параметры мотивов учебной деятельности, рассматрива...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Егорова, А. Ю., Бобрышов, С. В.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2020
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13986
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!