Перейти до змісту

Система мотивов учебной деятельности как прогностическая система факторов успешности обучения: взгляд сквозь призму унификационного подхода

В статье на основе унификационного подхода проанализированы современные взгляды на классификационные построения и обоснования особенностей учебной мотивации. В сравнительно-сопоставительном ключе раскрыты содержательные, структурные, функциональные параметры мотивов учебной деятельности, рассматрива...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Егорова, А. Ю., Бобрышов, С. В.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2020
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13986
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!