Skip to content

Формирование готовности будущего учителя к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в условиях цифровизации образования

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективн...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Language:Russian
Published: 2020
Subjects:
Online Access:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13989
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективные информационные технологии, обладающих высоким уровнем цифровых умений, навыков и компетенций, которые соответствуют социальному заказу и требованиям цифровой экономики. На основании этих требований появляется необходимость формирования готовности будущего учителя в области использования технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Разработана технология формирования готовности будущего учителя к использованию приложений виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе, показана ее эффективность.