Пропуск в контексте

Формирование готовности будущего учителя к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в условиях цифровизации образования

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективн...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
Главные авторы: Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2020
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13989
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективные информационные технологии, обладающих высоким уровнем цифровых умений, навыков и компетенций, которые соответствуют социальному заказу и требованиям цифровой экономики. На основании этих требований появляется необходимость формирования готовности будущего учителя в области использования технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Разработана технология формирования готовности будущего учителя к использованию приложений виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе, показана ее эффективность.