Формирование готовности будущего учителя к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в условиях цифровизации образования
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективн...
Сохранить в:
Главные авторы: | , |
---|---|
格式: | Статья |
語言: | Russian |
出版: |
2020
|
主題: | |
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13989 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
總結: | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективные информационные технологии, обладающих высоким уровнем цифровых умений, навыков и компетенций, которые соответствуют социальному заказу и требованиям цифровой экономики. На основании этих требований появляется необходимость формирования готовности будущего учителя в области использования технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Разработана технология формирования готовности будущего учителя к использованию приложений виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе, показана ее эффективность. |
---|