Пропуск в контексте

Формирование готовности будущего учителя к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в условиях цифровизации образования

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективн...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2020
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13989
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что цифровизация современного педагогического образования, согласно принятой национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», должна обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, способных применять современные и перспективные информационные технологии, обладающих высоким уровнем цифровых умений, навыков и компетенций, которые соответствуют социальному заказу и требованиям цифровой экономики. На основании этих требований появляется необходимость формирования готовности будущего учителя в области использования технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Разработана технология формирования готовности будущего учителя к использованию приложений виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе, показана ее эффективность.