Особенности применения нейропсихологического подхода в коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Керимова, А. А. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2021
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/16232 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Интеллектуальное развитие детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью монография
gan: Депутат И. С.
Cyhoeddwyd: (2014) -
Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
gan: Резникова, И. Е.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
gan: Корягина, О. В.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей учебно-методическое пособие
gan: Кустова Т. В.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры
gan: Данилина, О. А.
Cyhoeddwyd: (2022)