Особенности применения нейропсихологического подхода в коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Сохранить в:
Главный автор: | Керимова, А. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2021
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/16232 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интеллектуальное развитие детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью монография
Автор: Депутат И. С.
Опубликовано: (2014) -
Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
Автор: Резникова, И. Е.
Опубликовано: (2022) -
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Автор: Корягина, О. В.
Опубликовано: (2024) -
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей учебно-методическое пособие
Автор: Кустова Т. В.
Опубликовано: (2018) -
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами дидактической игры
Автор: Данилина, О. А.
Опубликовано: (2022)