Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
保存先:
第一著者: | Гарнага, А. А. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2021
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17038 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
著者:: Басалаева, К. Т.
出版事項: (2021) -
Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций Учебник
著者:: Сухов Р.И -
Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
著者:: Цой, В. И.
出版事項: (2020) -
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
著者:: Чаленко, Я. В.
出版事項: (2019) -
Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинаций
著者:: Срыбная, П. И.
出版事項: (2018)