Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
Сохранить в:
主要作者: | Гарнага, А. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2021
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17038 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Транспортная доступность как фактор привлекательности туристских дестинаций
由: Басалаева, К. Т.
出版: (2021) -
Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций Учебник
由: Сухов Р.И -
Геокультурный брендинг как фактор развития туристических дестинаций
由: Цой, В. И.
出版: (2020) -
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
由: Чаленко, Я. В.
出版: (2019) -
Инновационные PR и рекламные технологии в продвижении туристских дестинаций
由: Срыбная, П. И.
出版: (2018)