Специфика создания коммуникационного продукта в период пандемии
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Нужная, А. С., Пенягина, К. А., Федорова, К. В. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17457 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Экономическая безопасность валюты в период пандемии
بواسطة: Абакумова, Д. М., وآخرون
منشور في: (2020) -
Социальная сущность информационно-коммуникационного пространства в его историческом развитии монография
بواسطة: Невоструева А. Ф.
منشور في: (2013) -
Российское высшее образование в период пандемии: опыт федеральных университетов
منشور في: (2021) - Хроники сломанной повседневности: повседневные практики студентов в период пандемии монография
-
Формирование геоэкономической стратегии развития региона в период пандемии коронавируса коллективная монография
بواسطة: Некрасова О. Л.
منشور في: (2021)