Пропуск в контексте

Рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников

В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Махлеева, Л. В., Кормакова, В. Н., Лапина, М. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2021
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/17906
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье раскрыто содержание понятий «самоидентичность», «профессиональная самоидентичность», «рефлексивное становление профессиональной самоидентичности школьников». Представлено исследование уровня самооценки школьников как один из показателей рефлексивного компонента становления профессиональной самоидентичности школьников. Как активный метод работы по формированию адекватной самооценки обучающихся представлен тренинг самопознания. Сделан вывод о том, что рефлексия является важной составной частью, итоговым компонентом в оценке эффективности становления профессиональной самоидентичности школьников.